Консультации и помощь по телефону: +7 499 112 03 59

Помощь и сервис

Возврат

Возврат товара возможен через «Почту России» в течение 14 дней после его получения. Заполните приложенный к товару бланк возврата и вышлите его с товаром на указанный в бланке возврата адрес.

Подробнее...

Посылка с возвращаемым товаром должна быть выслана (без наложенного платежа).
Для ускорения процесса возврата средств предлагается прислать данные возвращенного товара на е-майл voz@24moda.by
.

Возврат стоимости:

Стоимость возвращенного товара по цене на момент заказа будет зачислена на Вашу банковскую карточку. Заявление на возврат (бланк возврата) будет рассмотрено в срок не позднее 14 дней с даты его получения. Стоимость сервисного сбора не возвращается.

Подробнее...

Компенсации подлежит только стоимость товара без расходов на доставку. Расходы на доставку компенсируются только при оформлении рекламации с предоставлением акта Почты России.

Основные условия возврата:

  • изделие не было в употреблении и сохранены его потребительские свойства и товарный вид (этикетки, ярлыки)
  • товар возвращается в оригинальной прозрачной упаковке штучного товара с баркодом (оригинальная упаковка почтовой посылки, полосатый мешочек или картонная коробка - необязательна).

Гарантии

Весь поставляемый товар сертифицирован по требованиям Евросоюза.
Электротехника не обеспечена гарантийным сервисом. В случае обнаружения дефекта изделие в течение 3 месяцев может быть возвращено.